ФЭНДОМ

Фелкоки Фениксы (англ ​Phoneix Falkok) (также известный как 

Axu1xSM-1-.png

Фелкок Феникс

Элитные Фелкокы) (англ. Elite Falkok) является врагом игрока Plazma Burst: Они носят темно-желтый броню и выглядят как роботы но они на самом деле, инопланетяне. Фелкоки Фениксы встречается на последнем уровне ПБ: FTTP и являются опасными противниками, хорошо бронированный, и опасный враг, а также один из самых сильных врагов во всей серии.

Столкнувшись с Фелкоком Феникосм в игре, если игрок рядом с этими врагами, они будут активировать свои реактивные-ранцы и начинать летать. Эти враги будут парить в одном месте и стрелять из плазменной пушки; это оружие наносит невероятный урон и может сбить цель на значительное расстояние. Пули будет передавать на плеер, так что если выстрел не убьёт, сила выстрела швырнёт игрока к соседней стене,. Фелкоки Фениксы являются элитой Фелкоков, который также появится в Plazma Burst: Они более мощные, чем их союзников в плане брони и огневой мощи. Есть только три Phoenix Falkoks, которые, как известно, существуют и были добавлены как играбельный персонаж для Plazma Burst 2 10 июля 2013 года, начиная с Версии 1.20.

. На первый взгляд, они могут быть ошибочно приняты за солдата узурпации, потому что их броня цвет похож на узурпаторов солдат. Они, как три узурпации разрушителей, найденных в уровне 41 Plazma Burst 2. Они встречаются только в последнем уровне, и есть только три, так что они считаются редкими врагами. Феникс Фелкок, может быть самым мощным врагом в игре с возможно исключением Робота Omega. Их реактивные ранцы являются более мощными и может набирать высоту быстрее, чем нормальные Фелкоки. Труп Фениксов может летать на их реактивных пакетах. Удар их трупа может быть сильным и легко может вас убить. Его единственным слабым местом является голова, потому что он не несет никакой защитную каску, как и другие враги, и не имеет больше защиты.. В Plazma Burst 2, они не могут использовать свои реактивные-пакеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики