ФЭНДОМ

MDZqy3I
В игре Фелкоки являются враждебными инопланитянами  из Plazma Burst: Вперед в прошлое. Фалкониани  или Фелкоки (англ. Falkoks) были одними из основных сил, присутствующих в кампании, начиная с 12 уровня и до конца, они используют современное оборудование такие как реактивные ранцы, что позволяет им набирать высоту и, таким образом, у них появляется тактическое преимущество в боевых ситуациях.

Носят одну из самых сложных типов брони. Фелкоки могут умирать и все еще быть в состоянии функционировать с убийственной мощью, хотя их броня имеет одну слабость, которой являются ноги. Ноги не защищены , как и остальные части тела Фелкоков и является слабым звеном в броне , что объясняется в первой игре.

Эти враги, также доступны в редакторе карт Plazma Burst 2, и видны только в кампании на уровне 40. Их корабль разбился убив двух Фелкоков, хотя один выживает. Он будет пытаться возродить его друзей, но будет стрелять в игрока, как  только завидев. Им не хватает силы реактивных ранцев, и не неизвестно,  имеют ли они  то же слабое место на своих ногах, какое у них было в на ПБ: Назад в Пршлое. Вполне возможно, что эти враги преследовали  Noir Lime с планеты в ПБ: Назад в прошлое, с момента  его краха на 40-м уровне, но были не в состоянии сделать это, врезавшись в ту область, оставшись  слабыми и не в состоянии продолжать преследование.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики